гонять ли голубей?
+14
Влад
Геннадич
Валерий Геннадьевич
Pp@vel
СаиД
Андрей Юринов
Иванов Игорь
alexsboxerking
Алексей921
Сергей г.Шымкент
slawytich
Асхат
stodl
Strannick95
Участников: 18
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
гонять ли голубей?
Всем Доброго времени суток! По сути в голубеводстве я новичок, из г.Уральска, Сначала мне дали 3 старых голубя (почтарь, узбек, и какой то рыжий одночубый ) Через месяц дали еще 4 голубя, молодых, прошла неделька голуби в загоне сдружились, голубей связывал чтобы не улетали, развязал отпускал гулять все выходили гуляли(пешком), взлетать не думали даже.Один раз их что то или кто то напугал они взлетели на крышу,через 15 минут старые улетели к хозяину, молодые остались, старых голубей сразу же отдали , я их связал и отпустил в загон, молодые сели сами, (молодые бакинцы) что делать дальше посоветуете? Гонять ли молодых голубей? и как?
Strannick95- Сообщения : 3
Очки : 5
Дата регистрации : 2012-06-06
Re: гонять ли голубей?
Привет!!!
Если сами заходят в голубятню , гонять, гонять, гонять.
Если сами заходят в голубятню , гонять, гонять, гонять.
stodl- Сообщения : 1109
Очки : 1173
Дата регистрации : 2011-02-04
Согласен, от стариков получай молодёжь, до осени пары две на крыло поставиш от них.
Асхат- Сообщения : 7228
Очки : 7529
Дата регистрации : 2010-07-03
Каким образом гонять?
Переусердствовать не надо,осторожно подганивать пока не запомнят дом и окружающую местность.
slawytich- Сообщения : 7255
Очки : 7525
Дата регистрации : 2010-05-16
а в деталях что делать то? как это вообще гонять голубей?
вышугиваешь голубей на крышу, пусть посидят минуты 2, берешь палку, и кидаешь в них, не полетели, бери баклашку и опять же в них, я например удочкой гоняю, и еще на будущее тебе крест нужен будет, так будет лучше, что бы на него садились, метров 7-10 хватит!